Как вести себя на показе мод

Как вести себя на показе мод


























На
прошлых выходных в Одессе состоялись Mercedes-Benz Fashion Days. Даже если ты не попал на них, вот  ценные советы о том, как себя вести на показе мод.

В жизни каждого мужчины может наступить момент, когда он вплотную заинтересуется стилем. Возможно, даже до такой степени, что отправится на одну из недель высокой моды. И тут нужно знать несколько правил.

Попасть
  В Милане и Париже все строго по приглашениям, там все свои, все знают друг друга. Но и на миланский показ можно попасть зайчиком – пройти, например, вместе с пиарщиком или байером, которые его посещают. Я бы сказал, что правила там, как на дискотеке: уверенность в себе, правильный, приличный наряд и делать вид, что ты с кем-то или кого-то знаешь. Можно, например, назвать имя одной из компаний, которые являются закупщиком той или иной марки, сказать, что забыл приглашение, и попросить посмотреть в списках.

Одеться Дресс-код в Европе – это фэшн и даже эпатаж. То есть одеты, как банкиры (в сером костюме с синим галстуком), в Италии могут быть только председатель Федерации прет-а-порте Италии или, например, владелец какой-нибудь компании, то есть собственно банкир. За исключением этих лиц, остальная публика, чтобы выглядеть правильно, должна быть одета оригинально. В Киеве существуют почти такие же правила для внешнего вида, как и в Европе, – нужно выглядеть комильфо, но обязательно непринужденно. То есть посещение показов в бриллиантах и красных платьях до пола со сногсшибательно открытой спиной неуместно. Это носит коннотацию «гость с периферии». Наряд не должен быть слишком вечерним, даже если показ проходит в 11 часов вечера. Слишком много парадности вызывает усмешку. Надо быть модным, следить за трендами сезона, но выглядеть непринужденно. Быть немного пижоном позволительно, а выглядеть слишком парадно – моветон.

Сесть
 Как хорошо сидеть на показе? Это почти как попасть внутрь. Надо быть модным, надо идти с кем-то,
кого всегда сажают в первый ряд, и дружить с тем, кто занимается размещением. Я помню, что сам всегда пропускал и хорошо сажал тех, кто был со мной вежлив и внимателен. То есть те, кто ходит с рациями и наушниками, тоже являются ключом для попадания на хорошее место на показе. А в дальнейшем, если ваше лицо не осталось без внимания, будет легче оказаться на хороших местах, возможно, и в первом ряду, куда, как известно, попадают все вспышки и свет. Здесь тоже проявляется менталитет столичной публики. Место в первом ряду в Киеве очень важно, престижно, пафосно. На зарубежных показах, носящих более деловой оттенок, главное – чтобы было хорошо видно.

Развлечься Показы мод в Европе всегда очень по делу. Там главное – мода, нет вечного бардака и расслабленности киевских показов, которые, конечно, тоже имеют свою прелесть. Недели моды в Киеве (сейчас их две), в общем, чуть-чуть более тусовочные. Это выход в свет. Две трети посетителей вообще не смотрят ни одного показа, просто тусуются. Из того, что представляют украинские дизайнеры, наберется около десяти достойных, стильных, интересных показов. Остальные делают показ для своих друзей, для прессы, для галочки, для телевидения, для спонсоров, for fun. И это еще добавляет тусовочной составляющей. Лишь для некоторых посетителей столичные показы являются площадкой для открытия новой коллекции какого-то дома моды или работы модельеров.

Эксперт Константин Андрикопулос, директор по развитию компании Bosco di Ciliegi






Возврат к списку

(Нет голосов)