Возвращение «горца»

Возвращение «горца» В японском языке нет смягчающего звука «л», это известно всякому, читавшему «фандоринский цикл» Бориса Акунина. Highlander в японском исполнении звучит как «Хайранда» – не так респектабельно, как по-английски, больше похоже на грозный самурайский клич. Эта внезапная звуковая экспрессия вкупе с традиционной самурайской невозмутимостью как нельзя лучше характеризует характер автомобиля. Большой и эффектный семиместный Highlander одновременно и подкупает своим спокойствием, и провоцирует дизайном на динамичную, а местами и очень дерзкую езду. Можно с неспешной вальяжностью тянуться в потоке, без суеты трогаясь на светофорах и, плавно подкатывая к перекресткам, наслаждаться медленной сменой проплывающих в окне видов, а можно как следует втопить, и ускорение тут же вдавит тебя в кресло, к слову сказать очень комфортное, а мотор станет просить еще и еще. На первый взгляд кажется, что эта машина и не создана для резких маневров, но траекторию поворота она выдерживает идеально. О «Хайлендере» принципиально хочется говорить много и в превосходной степени. Своим темпераментом, раскосыми фарами и хромированной «монобровью» этот элегантный азиат сразу же завоевал внимание редакции PLAYBOY. Вообще сложно поверить, что это старая добрая «Тойота», потому что в этой модели отсутствует унылая утилитарность в экстерьере и интерьере, «лепка лица» очень свежая, линии силуэта строгие, но в то же время поэтически-изящные, как идеальный иероглиф или безупречный меч-катана. Внутри гораздо меньше угловатых форм, гораздо больше тактильно приятного качественного пластика – и тишина. Даже прыгая на брусчатке, ты вряд ли услышишь поскрипывание и дребезжание каких-нибудь узлов салона, чем грешили предыдущие поколения серии. Да и в целом в салоне Highlander стало значительно тише благодаря новым уплотнителям дверей и утолщенным боковым стеклам, а также полу, покрытому улучшенным шумоизоляционным материалом. Пассажиры второго ряда могут самостоятельно настраивать микроклимат, наслаждаясь глубоким звучанием JBL-овской акустики, инсталлированной вместе с мультимедийной системой Toyota Touch 2 с функцией Go. Список обновлений дает все основания называть третий Highlander именно новым поколением, а не просто рестайлингом. Доработанный двигатель, новая коробка от Venza, другая схема полного привода, изменение габаритов и существенное расширение списка доступного оборудования – сохранив ДНК предков, новый «горец» существенно вырвался вперед и технически, и эстетически. Изменения считываются буквально в мелочах. Руль уже с подогревом, передние сиденья – с вентиляцией, водительское кресло – с памятью, камера заднего вида – со шкалой расстояний и подсказкой траектории. Удобство посадки удовлетворит и крупногабаритных, и долговязых водителей, скромный бардачок между передними сиденьями проглотит 24 литра – можно и кофр с фотокамерой запихнуть, и дорожный «тормозок», да и не слишком крупного домашнего питомца, чего мелочиться. Бензиновый движок объемом 3,5 л стал менее прожорлив, сдерживая под капотом 249 «лошадей», позволяя себе подрыв с места до первой сотни за солидные 8,7 секунд, при этом в смешанном цикле ограничиваясь 10,6 литрами на все те же 100 км. Впрочем, для тех, кто любит погорячее, есть более тяговитый и резвый спорт-режим. Тишина в салоне гармонично сочетается с поразительно тихим ходом, словно автомобиль обули в мягкие, бесшумные угги. Все дело в новой «многорычажке» от Lexus RX, поглощающей разбитый асфальт и зубодробительную грунтовку. Полный привод – подключаемый, за подключение задней оси теперь отвечает электромагнитная муфта, которая может и блокироваться по требованию водителя. Уйдя в крутой вираж, машина будет стремиться делить тягу 50% на 50%. Но как бы ни вводил вас в заблуждение бравый экстерьер и декларируемая мощность, все же следует помнить, что Highlander прежде всего – городской кроссовер, который не рекомендуется провоцировать попытками штурма горного перевала или болотистой местности.






Возврат к списку

(Нет голосов)