КАРМАННАЯ РАКЕТА

КАРМАННАЯ РАКЕТА Броский, запоминающийся дизайн, умный полный привод, возможность персонализации, маневренность и выдающаяся динамика – модернизированная версия популярного кроссовера Nissan Juke создана на радость гонщикам-эстетам и является, пожалуй, одним из лучших вариантов автомобиля для города. И не только...

На светофоре оборачиваюсь на неистовую морзянку клаксона – во встречном ряду замечаю желтого собрата по марке, из окна которого машет девушка-водитель, улыбаясь до ушей. Встретились два «джука», как говорится. Пока горит красный свет, у меня как раз есть время сравнить экстерьеры обновленной тестовой модели с моделью предыдущего поколения. В обновленном Juke заметно доработана и визуально улучшена оптика: более сложный рисунок верхних фар, к которым (как и к габаритным «бумерангам») добавили светодиодные ходовые огни; ксенон и новые стекла также получила и средняя пара «глаз». Воздуховоды переднего бампера, опять таки, уже не столь нарочито лезут в глаза своими цилиндрическими формами, а боковые зеркала обзавелись светодиодными дублерами поворотных огней. Если первый Juke чем-то напоминал прожорливую анимешную лягушку, раззинувшую пасть на добычу, то морда обновленного, скорее, похожа на хитрую кобру с ее молниеносными реакциями. Словом, премиальности и спортивности во внешнем виде плотно сбитого суперкомпактного кроссовера стало на порядок больше. Плюс ко всему, есть еще программа заводской персонализации автомобиля. В экстерьере это могут быть цветные накладки на задний и передний бамперы, цветные окантовки передних фар, цветные накладки на боковые зеркала и цветные вставки на 18-дюймовые легкосплавные диски. Что касается салона, то подчеркнуть его индивидуальность можно цветными вставками на дверных панелях, цветной окантовкой дефлекторов, контрастной центральной консолью, прострочкой рулевого колеса, рычага КП, козырька над приборной панелью – и другими яркими элементами.

В целом же, в Украине обновленный Nissan Juke доступен в 7 вариантах комплектаций, с довольно широким ценовым диапазоном – от 390 210 гривен за базовую модель и до 763 660 грн. за максимально заряженный образец, побывавший у нас на тесте. Турбированный 190-сильный полноприводный Juke действительно можно назвать «карманной ракетой», особенно, если перевести эту ракету из придушенных режимов Eco или Normal в Sport. Руль тяжелеет, становится невероятно острым, педали и трансмиссия – чуткими, стиль езды напористым и динамичным, а соседи по трассе провожают восхищенными взглядами желтую шаровую молнию, исчезающую на горизонте. Сразу становится понятно, что трековые рекорды спортивного подразделения Nissan совершаются не просто так, а с целью последующей интеграции спортивных наработок в гражданские модели. Но не спортом единым, о комфорте и безопасности обновленной модели тоже подумали. Второе поколение мультимедийной системы Nissan Connect 2.0 обзавелось хоть и опциональной, но ранее доступной только в премиум-классе, системой кругового обзора – незаменимая функция для максимально безопасных маневров по городским лабиринтам. На 40% увеличен размер багажного отделения (правда, только для переднеприводных версий), так что, если сложить сиденья заднего ряда, в компактный кроссовер вполне можно поместить средних размеров велосипед или, допустим, доску для серфинга. Кстати, не смотря на явную короткобазность, автомобиль не «козлит» на ямках и ухабах, по крайней мере на допустимых в ПДД скоростях подвеска четко отрабатывает изъяны дорожного покрытия. А чтобы ни у кого не возникло мысли назвать новый Juke «пляжной машинкой» существует подключаемая (что важно для экономии топлива) система полного привода, умеющая распределять крутящий момент не только между осями, но и отдельно между задними колесами. А, стало быть, дождь и снег удалому кроссоверу не страшны, равно как и участки умеренного бездорожья.






Nissan Juke

Длина 4135 мм
Ширина 1765 мм
Высота 1565 мм
Крутящий момент
240/2000-5200 Нм/об/мин
Мощность 190 л.с.
Скорость 200 км/ч
Расход (смешанный)
7,4 л/100 км







Возврат к списку

(Нет голосов)