Что такое наружная реклама

Что такое наружная реклама

Наружная реклама – это любой носитель рекламного объявление на открытой местности. Типы наружной рекламы включают в себя: рекламные щиты, автобусные скамейки, интерьеры и экстерьеры автобусов, такси и бизнес-автомобилей, а также вывески, размещенные на внешней стороне здания вашего офиса или магазина.

Наружная реклама хорошо работает для продвижения вашего продукта в определённой местности. В то время как билборды, автобусные скамейки и транзитная реклама могут быть очень эффективными для владельца малого бизнеса, любая успешная рекламная кампания начинается с вывесок вокруг розничного магазина или офиса.

Ваша вывеска часто является первым, что видит потенциальный клиент. Она должна быть достаточно яркой и заметной, чтобы привлечь внимание, но в то же время не быть очень резкой. Также важную роль играет информативность. Потенциальные клиенты должны знать, что рекламирует вывеска и какие услуги или товары они могут получить.

Пройдитесь по городу и понаблюдайте, какие вывески бросаются в глаза. Обратите внимание, чего в них не хватает. Затем подумайте о впечатлениях, которые передаёт каждая вывеска. Помните, что у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление, поэтому стоит потратить время и усилия в подборе такого важного маркетингового инструмента, как вывеска.

Если у вас бизнес, который располагает транспортным парком, закажите брендирование авто. Услуга не очень дорогая, но действенная. Укажите логотип и название компании на автомобиле, такой прием повышает узнаваемость бренда. Также можно указать номер телефона и адрес. Один раз заплатив, вы будете рекламировать бренд долгое время.

Рекламные щиты наиболее эффективны если их разместить вблизи компании. Из-за их высокой стоимости, они обычно используются для охвата очень большой аудитории, особенно популярны билборды среди политиков в преддверие выборов. Они, вероятно, будут слишком дорогими для большинства небольших фирм, и в некоторых городах действуют строгие правила, регулирующие размещение рекламных щитов.

Реклама на автобусных остановках, не менее эффективна чем билборды вдоль шоссе. Такую рекламы замечают водители, пешеходы и просто люди проезжающие на общественном транспорте. Объявление может работать круглосуточно, если заказать подсветку.

Качественная реклама, должна быть лаконичной. Двухцветной иллюстрации, лого компании, номера телефона и краткого описания услуги будет достаточно. Ни в коем случае не пишите длинные предложения. Как правило, одного просто предложения всегда хватает.

Позвоните в отдел общественного транспорта вашего города или местную автобусную компанию, чтобы узнать, кто арендует рекламное место на остановках для автобусов. Некоторые компании по наружной рекламе также предоставляют возможность разместить рекламу на остановках. Если вас интересует наружная реклама в г. Киев, вы можете связаться со специалистами компании Papaprint или оставить заявку на сайте http://papaprint.com.ua/









Возврат к списку

(Нет голосов)

Анекдоты


                 По Карибскому морю плывет утлое суденышко. В нем кубинцы, которые рвут когти с острова Свободы во Флориду. Вдруг с одним пожилым кубинцем случился сердечный приступ. Чувствуя, что близок час его смерти, старый Педро сказал: - Амигос, нет ли у кого изображения нашего флага? Хочу попрощаться с милой Кубой. Но, как на грех, ни на майках,  ни на штанах, короче, нигде не было изображения кубинского флага. Сильно расстроился старый Педро. И тут одна молодая девушка говорит, что у нее есть кубинский флаг, вытатуированный на правой ягодице. - О, дай мне его, пожалуйста! - взмолился старый Педро. И вот мучача сняла юбку и показала флаг на великолепной, коричневой и тугой попе. Старый Педро стал целовать флаг, из глаз его потекли слезы. - Куба моя, Родина моя, прощай навсегда, больше я тебя никогда не увижу!.. Все вокруг притихли, многие плакали. А старый Педро, поворачивая девушку, сказал: - Дай заодно и с Фиделем попрощаюсь...