Городской стиляга

Городской стиляга

Позитивная харизма, компактность, экономичность и чисто французское чувство стиля – это далеко не полный список положительных черт нового хетчбэка citroen c1

 

Eсли тебе не нравится няшный Citroen C1 – значит, у тебя нет сердца! Этого малыша хочется принести домой, посадить на коврик и всей семьей (вместе с машинкой) пить чай. Но вообще кроме ощущения зашкаливающей милоты у нового суперкомпактного Citroen C1 есть и другие, вполне весомые преимущества.

Первое преимущество очевидно – в городе этот проныра чувствует себя как рыба в воде. По большому счету только такие компактные автомобили и уместны в мегаполисах: протиснется там, где не пролезут другие, запаркуется в маленьком кармашке, на который никто и не позарится, порадует маневренностью на узкой, загроможденной машинами улице. Да и по кошельку не ударит больно своим экономным расходом. 

Во-вторых, нельзя не отметить дизайнерский подход к эстерьеру и интерьеру. Citroen C1, безусловно, весьма яркая и стильная машинка: мультяшная серьезность «двухэтажной» головной оптики, двухцветный кузов, контрастный салон с почти человеческим выражением «лица» мультимедийной системы, компактная приборная панель с круглым «самолетным» спидометром и оригинальными боковыми панелями тахометра и индикации переключения передач, веселенькое двухцветное оформление кресел Zebra Red. Во вкусе владельцу этого малыша не откажешь. А что касается практичности и ходовых характеристик...

Литровый бензиновый 1.0 VTi на 68 л. с. в паре с роботизированной трансмиссией, безусловно, звезд с неба в плане динамики не хватает, да и «робот» в целом работает достаточно задумчиво и неспешно, подтормаживая на переключениях передач при разгоне, поэтому С1 с механической коробкой будет чуток пошустрее. Ускорение до 100 км/ч на «механике» будет 13 с против 15,9 с на РКПП. Эх, сюда бы 1,2-литровый PureTech!

Комфортная крейсерская скорость, если говорить о загородных трассах, для С1 колеблется в пределах 120-135 км/ч. Разумная скорость, особенно для украинских дорог. До указанных в ТТХ 157 км/ч разогнать машину получается, но это уже, скажем так, предел – и мощности, и безопасности.

В компактный багажник на 180 кубов легко войдут два средних чемодана и дорожная сумка (и это с учетом того, что под фальшполом еще есть место для запаски и ремкомплекта). А при демонтаже второго ряда сидений багажный отсек увеличивается до 780 л.

В Украине Citroen C1 доступен в 3- и 5-дверном кузове хетчбэк и трех комплектациях: LIVE, FEEL и SHINE. Нам на тест досталась средняя, но даже в базе авто идет с кондиционером, ESP и системой помощи при подъеме Hill Start Assist. Чуть подороже уже можно получить подогрев передних сидений, электрорегулировку зеркал, Bluetooth, USB, парковочную камеру заднего вида, систему автоматического торможения Active Сity Brake и прочие приятные бонусы.

Съезжать с цивильных трасс на бездорожье не советуем: малютка Citroen C1 создан для романтики, комфорта и хорошего настроения, а офф-роуд оставим суровым профессионалам.            










Возврат к списку

(Нет голосов)