Хищные вещи века

Хищные вещи века

Он выполняет каскадерские трюки, вызывает завистливые взгляды и профессионально месит бездорожье. Кроссовер jaguar e-pace, несмотря на размеры, убедительно влился в прайд именитого кошачьего семейства

 

 

Кроссовер Jaguar E-Pace – это полноприводный WOW-эффект на колесах: полнейшая гармония броского и хищного экстерьера с роскошным и комфортабельным интерьером, достаточно высокий в своем классе внедорожный потенциал и безбашенная спортивная динамика.

Забудьте о практичности и утилитарности: если вы за рулем E-Pace, такие мелочи, как объем багажника (к слову, здесь он достойный – 577 л) или пространство для пассажиров заднего ряда, вас не должны волновать по умолчанию. Этот компактный кроссовер следует совершенно иному дискурсу, в котором во главе угла стоят престижность, имидж, чувство стиля и драйв. Лишь недавно появившись на нашем рынке, этот премиальный SUV уже успел получить прозвище «Jaguar F-Pace для девочек», что, отчасти, справедливо – не разглядеть фамильную общность черт двух кроссоверов может только слепой. Пропорции почти те же, разве что задний свес короче и несколько иной прищур передней оптики, да и сам силуэт слегка «скруглили», сделав более плавным и обтекаемым. К счастью, на профиль это не повлияло – все тот же надменный раскосый взгляд большой хищной кошки, которая смотрит на мелкотравчатых соседей по трафику как на потенциальную пищу. Так что простите, но для каких таких девочек эта машина, когда такой характер, а под капотом 180 лихих лошадей роют копытом асфальт?

Интерьер в E-Pace тоже под стать характеру – для полного сходства с кабиной какого-нибудь космического истребителя не хватает только двух пулеметных турелей по бокам кроссовера. Аналоговая панель приборов (в старшей модели на ее месте виртуальный экран) здесь компенсируется огромным 12-дюймовым цветным тач-монитором мультимедийной системы. Стильная прострочка кожаных сидений, обилие хромированных элементов и удобные аналоговые кнопки управления мультимедийными функциями и настройками режимов езды создают ощущение продуманности и эргономичности каждого миллиметра внутреннего пространства.

Подвеска в E-Pace по-спортивному жестковата – на хорошей трассе это играет в плюс, а вот на наших убогих второстепенных дорогах если не в минус, то уж точно не раз заставляет помянуть недобрым словом Укравтодор. Впрочем, если поиграться с режимами, то можно найти приемлемый вариант. Режимов здесь достаточно под любой водительский нрав: есть Eco-режим, позволяющий тянуть с минимальным расходом (можно уложиться в 5,1 л на 100 км по трассе) и максимальным комфортом на дальние расстояния, есть Сomfort (как раз для всяких колдобин и бугров), динамичный режим, окрашивающий приборную панель в багровые тона и подстрекающий водителя к агрессивной адреналиновой гонке, и, наконец, внедорожный – вполне достаточный для того, чтобы свернуть с размеченых трасс на неведомые лесные дорожки. Тяговитый двухлитровый 180-сильный дизель и острый руль позволяют E-Pace легко преодолевать сложные участки и молниеносно реагировать на резкие маневры.

Что имеем в итоге? Задорный, дерзкий и эффектный кроссовер, вполне достойный славы своего старшего брата F-Pace, который наверняка найдет среди наших автолюбителей родственную душу.



ФОТО Валентин Малиновский






Возврат к списку

(Нет голосов)