Картину украинки Юлии Моховиковой выставили в питерском Эрмитаже

Картину украинки Юлии Моховиковой выставили в питерском Эрмитаже

До 6 ноября в главном штабе знаменитого Эрмитажа в Питере проходит выставка и конкурс молодых талантов Hermitage Design Contest. В экспозиции принимают участие 20 работ художников и дизайнеров, пять из которых благодаря открытому онлайн-голосованию, а также оценкам строгого жюри выйдут в финал.

По промежуточным оценкам голосования в Интернете, одним из лидеров конкурса является масштабная картина киевской художницы Юлии Моховиковой “Art Bridge. Service” (2018), где изображена многорукая дива, призвание которой -- служение человечеству.

В составе жюри, в том числе, известный питерский музыкант, художник, актер и балагур Сергей Шнуров.

“Это большая честь, невероятный опыт и удивительное возможность показать свою работу в Эрмитаже -- месте, которое несколько столетий является одним из мировых центров искусства. Мне также приятно соревноваться со многими талантливыми ребятами. Было бы здорово стать не просто единственной участницей от Украины, но и победить в конкурсе”, -- признается Юлия Моховикова. Поддержать молодую украинскую художницу своим голосом можно здесь.

Напомним, что картины киевлянки находятся в коллекциях мировых селебрити, в частности, звезды кино Милы Йовович.

О художнице

Юлия Моховикова родилась и выросла в Киеве. Высшее художественное образование получила в школе живописи Cours Prive MJM в Ницце. На счету Юли Моховиковой несколько индивидуальных проектов, один из свежих -- "Mimicry"  -- о природном и социальном приспособленчестве на примере человека и животного. Художница принимала участие в более, чем 15-ти групповых выставках в разных странах мира, а также арт-ярмарках. В том числе, Miami Art Basel.

Изображаемые персонажи Моховиковой покрыты царапинами и ироничными надписями, вызывают ностальгию за декадансом и поп-артом. Клише, заимствованные из популярной культуры, могут быть написаны на золотом иконографическом фоне. Цвет, толстые контуры, грубая заливка указывают на апелляцию к Бэкону, который изображал движущиеся объекты, изолированные в написанных на полотне геометрических фигурах. В противовес этому приему, животные Моховиковой запечатлены на плоскости, они неподвижны, напоминая граффити и коллажи, скопированную риторику урбанистической среды, бриколаж.

 







Возврат к списку

(Нет голосов)