Как зарабатывать миллионы на интернет-серфинге других: инсайты конференции от профессионалов интернет-маркетинга.

Как зарабатывать миллионы на интернет-серфинге других: инсайты конференции от профессионалов интернет-маркетинга.

В пятницу в Киеве состоялась третья ежегодная конференция, посвященная партнерскому маркетингу Admitad Expert. Admitad - это компания, которая объединяет рекламодателей и обеспечивает продажи через так называемые CPA-сети (cost per action).

Про особенности разрешения конфликтов в первом Украинском онлайн банке рассказал сооснователь Monobank Олег Гороховский:

«Если цена урегулирования проблемы ниже стоимости привлечения клиента – нужно решать ее в пользу клиента, не вникая в детали. Исключение – проблемы, вынесенные в публичную плоскость».

Вопрос мотивации сотрудников актуален всегда: «1$ тому, кто придумал; 10$ тому, кто сделал; 100$ тому, кто продал; 1000$ тому, кто собрал команду».

В рамках конференции соучредитель Monobank поделился цифрами - сколько инновационный банк тратит на CPA:

1. Потенциал рынка - 5 млн+ клиентов (пользователи “Приват24”)

2. Расходы на CPA - 5 млн грн в месяц

3. Максимальное вознаграждение вебмастера в сентябре - 1,1 млн грн;

Какие выгоды приносит сотрудничество с сетью:  «CPA-канал нам генерирует 30% трафика, а 60% трафика - это по-прежнему органический трафик и рекомендации друзей».

2.png

Дмитрий Демидов, CMO “Сушия”, поделился на конференции опытом, как расставить приоритеты в период трансформации  тринадцатилетней сети в условиях ограниченного бюджета:  

«Нужно выработать маркетинговую стратегию, которая базируется на 5 “P”: Product, People, Place, Process, Promotion ».

3.png

Константин Радченко, Product Analyst Letyshops, рассказал, как удалось привлечь огромную аудиторию в 9,7 млн зарегистрированных пользователей и генерировать оборот продаж на $45 млн:« ● используем Data-driven подход и бьем точно в цель

● знаем ВСЕ о своей аудитории

● умеем найти покупателя для любого товара».


Андрей Бигун, Head of Digital “Цитрус”, рассказал, почему работает с CPA: 

« Оффер на сегодня:

● оплаченный заказ – 2,3%

● процент подтверждения – 60% 

Виды трафика, которые использует “Цитрус”:

● промокодные и купонные площадки
● кешбек ресурсы
  телеграм-каналы
  Youtube
● контент (витрины)
  программы лояльности»

4.png

Александр Бойко, Head of CPA Bank Online, выступил в панели “финансы” и поделился с аудиторией о том, как сегментировать клиентов:

● сегментация по сумме займа и профилю клиента

     интеграция с КБ и банками/МФО по автоскорингу

    построение автоматической приоритезации кредиторов по feedback от банков/МФО (ретро данные)

    выведение на фронт “подбора кредитора под профиль клиента”».


Спикеры конференции 2019 года:

     Олег Гороховский Сооснователь Monobank

    Игорь Ковалев General Manager Uber Eats

    Александр Бойко Head of CPA

    Дмитрий Волченко СМО hotline.finance

    Юрий Лазарук Founder SEO Club

    Максим Параска moneyveo | Коммерческий директор

    Андрей Бигун Цитрус | Head of Digital

    Игорь КовалевGeneral Manager Uber Eats

    Нателла Озова Head of merchant marketing communications Prom.ua

    Truong Ly Key Account Manager Retail Rocket

    Даниил Сильвестров Country Manager USA Admitad

    Ксения Писаренко Business Development Manager

    Константин Радченко Product Analyst Letyshops

    Серафима Нехода MyCredit | Директор по маркетингу

    Елена Деревянко Admitad Invest | Investment manager

    Дмитрий Демидов Сушия | СМО

 

Подробнее в фоторепортаже с конференции:

Организатор: Admitad Ukraine

Генеральный партнер: Monobank

Водный партнер: “Крайна”- дика вода закарпаття”

Настроение обеспечил: шотландский односолодовый виски Singletone

Медиапартнеры: “НАШ канал”, “8 канал”, Playboy

Gold Partners: ROZETKA.UA, TICKETS.UA, “Сушия”.

Информационные партнеры: “Где трафик”,  Clickfrog, SEO club, PROMODO, “Точка G”

 







Возврат к списку

(Нет голосов)