Как зарабатывать миллионы на интернет-серфинге других: инсайты конференции от профессионалов интернет-маркетинга.

В пятницу в Киеве состоялась третья ежегодная конференция, посвященная партнерскому маркетингу Admitad Expert. Admitad - это компания, которая объединяет рекламодателей и обеспечивает продажи через так называемые CPA-сети (cost per action).
Про особенности разрешения конфликтов в первом Украинском онлайн банке рассказал сооснователь Monobank Олег Гороховский:
«Если цена урегулирования проблемы ниже стоимости привлечения клиента – нужно решать ее в пользу клиента, не вникая в детали. Исключение – проблемы, вынесенные в публичную плоскость».
Вопрос мотивации сотрудников актуален всегда: «1$ тому, кто придумал; 10$ тому, кто сделал; 100$ тому, кто продал; 1000$ тому, кто собрал команду».
В рамках конференции соучредитель Monobank поделился цифрами - сколько инновационный банк тратит на CPA:
1. Потенциал рынка - 5 млн+ клиентов (пользователи “Приват24”)
2. Расходы на CPA - 5 млн грн в месяц
3. Максимальное вознаграждение вебмастера в сентябре - 1,1 млн грн;
Какие выгоды приносит сотрудничество с сетью: «CPA-канал нам генерирует 30% трафика, а 60% трафика - это по-прежнему органический трафик и рекомендации друзей».
Дмитрий Демидов, CMO “Сушия”, поделился на конференции опытом, как расставить приоритеты в период трансформации тринадцатилетней сети в условиях ограниченного бюджета:
«Нужно выработать маркетинговую стратегию, которая базируется на 5 “P”: Product, People, Place, Process, Promotion ».
Константин Радченко, Product Analyst Letyshops, рассказал, как удалось привлечь огромную аудиторию в 9,7 млн зарегистрированных пользователей и генерировать оборот продаж на $45 млн:« ● используем Data-driven подход и бьем точно в цель
● знаем ВСЕ о своей аудитории
● умеем найти покупателя для любого товара».
Андрей Бигун, Head of Digital “Цитрус”, рассказал, почему работает с CPA:
« Оффер на сегодня:
● оплаченный заказ – 2,3%
● процент подтверждения – 60%
Виды трафика, которые использует “Цитрус”:
● промокодные и купонные площадки
● кешбек ресурсы
● телеграм-каналы
● Youtube
● контент (витрины)
● программы лояльности»
Александр Бойко, Head of CPA Bank Online, выступил в панели “финансы” и поделился с аудиторией о том, как сегментировать клиентов:
● сегментация по сумме займа и профилю клиента
● интеграция с КБ и банками/МФО по автоскорингу
● построение автоматической приоритезации кредиторов по feedback от банков/МФО (ретро данные)
● выведение на фронт “подбора кредитора под профиль клиента”».
Спикеры конференции 2019 года:
○ Олег Гороховский Сооснователь Monobank
○ Игорь Ковалев General Manager Uber Eats
○ Александр Бойко Head of CPA
○ Дмитрий Волченко СМО hotline.finance
○ Юрий Лазарук Founder SEO Club
○ Максим Параска moneyveo | Коммерческий директор
○ Андрей Бигун Цитрус | Head of Digital
○ Игорь КовалевGeneral Manager Uber Eats
○ Нателла Озова Head of merchant marketing communications Prom.ua
○ Truong Ly Key Account Manager Retail Rocket
○ Даниил Сильвестров Country Manager USA Admitad
○ Ксения Писаренко Business Development Manager
○ Константин Радченко Product Analyst Letyshops
○ Серафима Нехода MyCredit | Директор по маркетингу
○ Елена Деревянко Admitad Invest | Investment manager
○ Дмитрий Демидов Сушия | СМО
Подробнее в фоторепортаже с конференции:
Организатор: Admitad Ukraine
Генеральный партнер: Monobank
Водный партнер: “Крайна”- дика вода закарпаття”
Настроение обеспечил: шотландский односолодовый виски Singletone
Медиапартнеры: “НАШ канал”, “8 канал”, Playboy
Gold Partners: ROZETKA.UA, TICKETS.UA, “Сушия”.
Информационные партнеры: “Где трафик”, Clickfrog, SEO club, PROMODO, “Точка G”




(Нет голосов) |