Дакар-2013: 3-й этап

Дакар-2013: 3-й этап
«Дакаромания» продолжается! На третий день ралли Дакар-2013 путь участников лежал в направлении пустынного плато Наска известного своими геоглифами непонятного происхождения. 

Ученые до сих пор бьются над загадкой, кем они были созданы и как сохранились до наших дней. Тому, что эти удивительные рисунки дошли до нас в первозданном виде, возможно, нимало способствовал тот факт, что процветавшая некогда в этих краях цивилизация инков не знала колеса. 

Зато сейчас во время ралли Дакар колес в здешних местах несметное количество. Журналисты, прибывшие на бивуак гонки первыми, жалуются на отсутствие связи. И это постоянная проблема.

А теперь к делу! Третий этап для нас стал еще интереснее, чем оба предыдущих. Нет, второй этап был интересен, хотя бы историей с навигацией, когда участники искали точку, которую ни один GPS не фиксировал. 

Еще надо отметить героический прорыв Гордона. Как вы помните, он в первый день финишировал за пределами первой сотни, а на втором этапе, на минуточку, стартовал 136-м, а финишировал на 13-й позиции. Это сколько обгонов он совершил в ярости за ошибку первого дня! Просто сумасшествие – более ста обгонов! И учтите, обгонять грузовики намного тяжелее, чем внедорожники. Сколько не подавай сигнал грузовику – они, как правило, их игнорируют. Такие вот парни. 

Итак, третий этап выиграл Аль-Аттия, а вот его напарник по команде не смог показать хороший темп. Проблемы с мотором преследовали постоянно, а последние 60 км спецучастка были просто «доездом»

Сайнс: «По сути, мы еще на лиазоне уже имели проблемы с холостым ходом, двигатель работал неравномерно. Похоже, что проблема была в электрике. По потом мы вообще заглохли! И случайно увидели провод возле каркаса, который просто висел, разъемом вниз – мы подключили его, завелись и поехали, правда, все равно мотор ровно работать не хотел. Вот и потеряли время».

А вот де Вилья допустил огромную ошибку в навигации и ушел на 20 км в сторону. Это закончилось тем, что его штурман выходил из машины, карабкался на дюну и высматривал нужный курс. Это наглядный пример, как можно потерять время на спецучастке. Именно так можно потерять все преимущество – 25 минут потерянного времени. 

А вот «хулиган» Робби Гордон после обгонов и рывка накануне утром уже фокусировался на Петранселе«Я быстр, я уже вчера это показал, так что я могу показать что моя машина быстрее чем Мини. Я беру прицел на Петранселя, и до конца дня буду его атаковать». Впрочем, почти так и получилось. 

Из команды Mini X-Raid уже пришли плохие новости. Кшиштоф Холовчиц перевернулся на крышу, причем довольно жестко. Уже можно сказать что для них гонка закончилась: Холовчиц с травмами спины и сломанными ребрами в больнице, штурман сильно не пострадал. Но остальные члены команды шли в хорошем темпе, лидером дня в команде стал несравненный Петрансель – просто ураганный темп. Пока мы ждали участников на 4 и 5 точке, он уже прошел 7-ю и подходил к финишу.

Точно так же можно сказать и про лидера украинской команды. Вадим Нестерчук провел этап в таком же ураганном режиме. Начав вчера со спокойного темпа, сегодня он показывал хорошую скорость и начал этап с нескольких обгонов. 

На третьей точке он уже был 25-м, что более чем хороший результат, если учесть, что разница была буквально в минуты. Но на последних точках потеряв немного времени, украинская команда приходит 41-й. Зато с хорошим временем и настроем на следующий день. 

Лидеры впереди уже начинают понемногу ломаться и сходить с трассы. Так что фраза Вадима Нестерчука «Мы прибавим, когда лидеры начнут ломаться» становится пророческой.

И порадуемся за россиян. Наши коллеги из G-Force, а именно Гадасин, стал просто героем дня. Седьмое место на этапе! Просто невероятное время! Только зная как Гадасин может войти в раж, лучше все же ехать осторожнее, все же первый выезд на Дакар.

В грузовом зачете все без изменений. Но для россиян этот Дакар снова становится неудачным. С одной стороны, все ждали мощного реванша и наступления команды на лидеров, в частности, Де Роя. «Камазу», возможно, просто не везет. Сначала проблемы у Мардеева-младшего, затем Каргинов

Андрей Каргинов в самом начале этапа слегка напугал российских болельщиков, отслеживающих гонку в режиме реального времени. Было понятно, что экипаж где-то стоял почти 10 минут. По приезду выяснилось, что перетерся шланг пневмосистемы, давление в ней упало, пришлось остановиться, чтобы устранить поломку. Во второй части этапа Андрей хорошо добавил и по итогам дня он седьмой. Николаев пока что лучший из всех «Камазовцев» — третий в абсолюте по итогам 3-х дней. 

Среди мотоциклистов Депре ненавязчиво взял лидерство. Причем это далось ему без особых усилий, все же интриги тут теперь нет. Вообще замечу, что мотозачет в этом году очень «помолодел» - больше 30% байкеров едут впервые, потому высокого темпа тут не увидишь.

Ждем 4-го этапа!


12345678910111213141516

12345678910111213141516





Возврат к списку

(Нет голосов)